среда, 30 мая 2012 г.

again

всем привет! и снова (а в который раз??) - сорри за долгое отсутствие. никак не пишется. :(
у нас всю прошлую неделю было очень жарко! комары уже активизировались и меня всю искусали. но несмотря на это, скоро лето - ура!! :) завтра мы уже получаем табеля. :)
за последнее время столько всего происходит. прям не успеваешь осмыслить что-то :D только произошло что-то одно, как сразу происходит что-то другое (понятно вроде я объяснила :))
ну так собственно... [;DD]
ниже мои последние приобретения:
шорты из Mohito. мне очень нравятся :)

ухх, просто офигенные сережки! :D
кстати, в прошлом посте я писала, что хотела зарегистрироваться на Тейсти. ну так вот. не зарегистрировалась я там. забыла в выходные зайти просто и всё :D
на этом все. удачи :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий