вторник, 6 марта 2012 г.

Все по новой. весна...

Даа, всех с началом весны! Я опоздала почти на неделю, ну что же... будем наверстывать упущенное ;]
весна... есть в ней что-то такое. такое, что цепляет. меня, по крайней мере. :D
весна...  и все можно начать по новой.
ладно, лирическое отступление закончено. нового в моей жизни действительно много. открыла для себя кое-что новое. решила вести себя по-другому. комнату свою хочу переделать еще...
на следующей неделе каникулы. йо, как же я их ждала! [каникул я жду всегда. каникулы 4ever]
заметили одну вещь: мы всегда строим на время отпуска или каникул планы, зачастую невыполнимые. и конечно, не выполняем их. глупо надеяться, что за какую-то неделю (или две) ты выполнишь то, до чего руки не доходили полгода, год (несколько лет или пару месяцев).
еще одна странная вещь. я как будто бы пишу сама для себя. ну да, статистика очень-очень низка. послушайте, разве трудно оставить маленький комментарий к посту? а то такое ощущение, что я сама с собой тут тусуюсь.
8 марта я отпишусь. обязательно. и вообще постараюсь почаще что-то писать сюда.
всего наилучшего ;]

Комментариев нет:

Отправить комментарий