пятница, 30 марта 2012 г.

tomorrow... expectation

hella всем, кто читает это :) 
аа, я так жду завтрашний день
завтра пойду по магазинам :D
у Ольки 1 апреля день рождения. я неделю думала, что же ей такое подарить (при этом не потратив много денег хО). как варианты рассматривались: шпаргалки по математике и латышскому, розовые трусы из Funky Fish, чупа-чупс, тени, лак для ногтей. открытку или книгу дарить не хочу - просто потому, что это избитые варианты.
что еще... да, завтра еще себе что-нибудь куплю.
дохода у меня пока что нет, а деньги есть :D причем заработанные. у нас с мамой следующий уговор: если я в школе получаю 7, 8 или 9 баллов - 0,50 Ls. 10 баллов - 1 Ls. i - 0,25 Ls. и я накопила за пару месяцев... *барабанная дробь* 10 лат 70 сантимов.
Во как!
Так что завтра - шопинг.
аривидерчи :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий