четверг, 26 апреля 2012 г.

26.04.2012

 good evening! на этот раз названия посту не придумала, и написала просто дату. рассказывать, естественно, буду о сегодняшнем дне :)
мы с классом вместо второго, третьего и четвертого урока ходили в Институт Биологии на выставку.  Институт у нас в городе, в получасе ходьбы от школы. выставка очень всем понравилась. были физические, биологические и химические отделы. в каждом из них было что-нибудь интересное. в физическом отделе, скажем, были разные приборчики. я их смысл не очень поняла, зато Олю они очень заинтересовали. мне больше понравился отдел биологический, с разными насекомыми. там были даже мадагаскарские тараканы! оО но еще круче были микроскопы - в них можно ВСЕ увидеть. круче всего были "будущие бабочки". личинки или зародыши, не знаю точно, как их назвать. я застряла возле этих микроскопов надооолго :D
паразиты оО

личинки (или зародыши?..) бабочки






еще пофоткались с девочками немного :)

всё было nice ;) а еще я изменила шапку блога. как вам? мне нравится (по крайней мере, сейчас :D).
вроде всё...
удачи! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий