воскресенье, 8 апреля 2012 г.

yesterday and thursday

hella, няшки :3
давно я тут не писала. sorry.
в четверг у нас были сокращенные уроки. по 30 минут. домой вернулись с Олей полпервого, бросили сумки и пошли в ближайший Iki. провели около получаса на втором этаже, смотрели одежду. потом наконец на первом этаже купили по чупа-чупсу и поперлись домой ко мне.
Оле волосы покрасила. оттеночным желе. так у нее волосы стали реально светлее и с красноватым оттенком. красиво получилось ;)
фотографировались потом. некоторые фото ниже :)


в пятницу ездили с мамой на "Тот еще Карлосон". ну что говорить... Галустян, как обычно - супер :) фильм такой не очень детский, я бы сказала, но ооочень смешной. всем советую ;) в ту же пятницу купила новый kajal pencil oт essence и новый лак Isabelle Dupont.

вчера были с мамой и Стасом на выставке животных на Кипсале. господи, сколько там людей! кошмар. некоторые животные были либо пофигистами, либо испуганными. но все-таки какие симпатичные :) особенно милые фото - смотри ниже.
грустный кот :(
котенок свою маму достал :D


даа, эти гигантские улитки меня удивили

скучающий Джек Рассел терьер

фретку заинтересовал фотоаппарат :D
этот кот напомнил мне какого-то британского аристократа
кроли :3
такие жалостливые и испуганные глазки :*
черный, как ночь <3
рядом с выставочным залом продавалась очень вкусная лакрица :)
уфф... ну все, вроде как закончила. 
чао, аривидерчи, чао!

Комментариев нет:

Отправить комментарий