понедельник, 30 апреля 2012 г.

and...

hello! ;)
выходныеее... эта неделя вообще такая халявная :D сегодня выходной, завтра выходной, и в пятницу выходной.
9 мая у нас с классом однодневная экскурсия в Эстонию. надо сдать на нее 16 латов. я собираюсь это сделать в четверг. :)
а еще я тут некоторые блоги почитала. и заметила вот что: в каждом третьем рассказывается о своей косметике и любимых вещах. вот интересно, это обязательно? или так хочется похвастаться? или людям просто интересно про это читать? :Р а то если так, то мне ж тоже есть о чем рассказать :D
после обеда должна приехать Оля. она дома нашла старые (2001 год оО) диски с играми. Stronghold и Black&White. последняя меня заинтересовала, так что Оля принесет эти диски и будем с ней пытаться установить на мой компьютер игры :)
на данный момент это все :)
bye. ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий