вторник, 3 апреля 2012 г.

somebody that i used to know

приветик, любимые мои :*
заголовок выше не несет особого смысла. это название песни, которую я недавно нашла на
 Youtube! рада так прям :) просто мне очень нравится эта песня :) помимо Готье, в плейлист добавила еще LMFAO "Party Rock Anthem". EVERY DAY I'M SHUFFLING! ;D
мой плейлист: любимые песни only
Такой вот у меня плейлист :) из Paramore слушаю все подряд - мне все их песни нравятся.
еще у нас в Латвии 6 апреля и 9 апреля - выходные дни! между ними два выходных дня :D
так что буду отдыхать. в пятницу хотелось бы посмотреть "Отель Мэриголд: Лучший из экзотических". кому как? понравилось? ;)
после субботнего шопинга осталось два латика :( вообще, хотелось бы купить еще парочку лаков flormar. они мне нравятся.
Оле мой подарок очень понравился. оригинальный - невидимые чернила! :D жаль, сфоткать не успела :( ну ладно, переживем. кстати, эти самые чернила шли в комплекте с фонариком. скажем, ты написал что-то и подсвечиваешь - таким образом чернила видны. и кстати, эти самые чернила отказывались работать! надпись Made in China говорит сама за себя :) сбрызнули духами (там же спирт содержится, да?) и все заработало :) так что Оля очень рада :)
вроде все.
удачи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий