вторник, 17 апреля 2012 г.

весна is coming

 hello!
ещё кашляю, но завтра придется идти в школу. ничего страшного, всего пять уроков, плюс мы идем получать новые учебники по всемирной истории. ну не умолять же потом библиотекаршу на коленях "Дайте мне учебник!?" ;D
весна у нас в Саласпилсе просто класс. тучи, хотя, если верить термометру, сейчас на улице 7°C. завтра придется одевать пальто (а я то надеялась на плащ :) )...
Оля заходила и ушла два часа назад. просидели с ней около полутора часа, пили чай с лимоном :) я с чего-то решила, что чай с лимоном и без сахара - вкусно. :D вовсе нет :D
я думаю, что многие знают о том, что довольно известный онлайн фоторедактор Picnik 19 апреля закрывается. ну так вот. я нашла похожий на него (функций там, конечно, меньше, но всё же...) Pixlr. заходите по ссылке, пробуйте, добавляйте в закладки. :)
ещё я сделала несколько новых "шапочек" для блога. они расположены ниже. после них вы увидите голосование. выберите тот вариант, который вам наиболее нравится и вы хотели бы видеть его в качестве "шапочки" моего блога. проголосуйте, вам это ничего не стоит, а мне это нужно :3 [качество изображения будет лучше, просто сейчас blogger глючит и не хочет загружать фотки с компьютера :( ]
№1
№2
№3
ответы прошу в комментарии :) просто укажите номер наиболее понравившейся картинки. на этом всё, удачи :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий