понедельник, 23 апреля 2012 г.

it's time to talk.

 hella!
ну вот, я собралась с мыслями и пишу пост :) кстати, уже двадцать пятый (ахахах ^-^)
вчера были на Дримфлэше, а потом в пиццерию поехали ;)
так позитивно, весело и мыльно было! мне понравилось. время от времени толпа орала: "ЙЕАААЗЬ!!1!", "ДЖИ-ГУР-ДАА!11!!", а еще скандировали (это особенно мне понравилось :D): "ГОО-ЛЫЫЙ МУУ-ЖИИК!". нет, ну правда, я не думала что в Риге СТОЛЬКО русской молодёжи оО. они просто заполнили собой улицы оО. а вот Стаса Давыдова вообще, по-моему, не было зато были весьма колоритные персонажи. была парочка парней... типа стиляг, что ли. парочка таких каваайных косплейщиков.  и один клоун в маске (офигеть... :D). одного из парней мне удалось сфотографировать, а вот фоток косплейщиков и клоуна нет :(
и ниже немного фоток непосредственно с флешмоба:
 о флешмобе рассказывать я закончила ;)
теперь к названию поста. "это время поговорить". действительно, я бы хотела сказать кое-что.
_______________
такая показуха эти блоги. как будто ты, покупая в магазине очередные новые тени или лак для ногтей, не для себя это покупаешь, а для блога. и фотки эти, и рассказы, и вещи - такая показуха. для блога. для других людей. для популярности. и фотографируя, скажем, свой лак для ногтей, ощущаешь такие смешанные чувства. вроде ты купил это для себя и вроде пользуешься, но как будто бы не по-настоящему. как будто бы для блога.
________
the end этому крику души :)
вообще-то, если серьезно, то что-то я тут засиделась, мне надо делать уроки. русский, латышский.
всем пока! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий