пятница, 20 апреля 2012 г.

tomorrow will be Saturday

 hello, господа!
завтра наконец-то выходной. дождались ;)
а у нас в классе произошла сегодня следующая весьма криминальная история.
после классного часа (а он последний урок), мы с Олей уже собирались уходить, я только положила в сумку дневник, как заметила, что Максим (будущее светило науки, так сказать :D. а на самом деле просто отличник, мало общающийся со всеми парень. я бы не сказала, что он зануда... но не в этом дело) раскрыл свой зонтик. и - о господи! - с одной стороны он был изрезан чем-то. ножом или лезвием.
я сразу сказала Оле: "останемся и посмотрим на разборки". :D
сразу же под подозрение попал один такой, прямо скажем, не пай-мальчик, Саша. так как он ушел, за ним несколько девочек побежали. в классе остались, мы с Олей, Любовь Валентиновна и Максим. последний заявил, что зонтик стоил 20 латов и хочет, чтобы их ему вернули.
когда Саша пришел, он стал отрицать то, что это он порезал зонт. к слову, на перемене Саша ходил по коридору с чем-то острым (мне показалось, что это обломок линейки :D, а Оля говорит, что это лезвие) и чуть ли не тыкал им во всех. позвали еще одну девочку, Вику, которая, по словам Максима, видела, кто порезал зонт. Вика, придя, заявила, что не видела этого. она сказала, что это видела ее подруга Кристина. когда Кристина пришла, то, как я почему-то и ожидала, сказала, что не видела того, кто резал Максиму зонтик. потом кто-то (уже не помню кто :)) сказал, что Юля (тоже, прямо скажем, не пай-девочка - подруга Саши), кричала: "Саня порезал Максиму зонтик!". оО. позвали Юлю. она, естественно, заявила, что кричала, что Максиму порезали зонтик, но кто это сделал, она не знает... фэйспалм :D
позже выяснилось, что утром, перед школой, Юля для своего папы покупала лезвия (зачем?! оО). так что "подозреваемых" двое. Юля и Саша.
ещё раз фэйспалм. мы с Олей таак смеялись. хотя понятно, что смешного в этом ничего нет... у меня самой в прошлом году была похожая история. только чуточку серьезнее. у меня украли телефон и кошелек. лично мне было жалко Максима... :(
теперь о хорошем: я поднакопила денег и завтра буду их торжественно тратить ;)
Оля мне одолжила книгу "Уроки любви" Жаклин Уилсон. очень интересно, жизненно так :)

 очень и очень интересно, я залпом прочитала уже полкниги, думаю, после написания этого поста еще почитать ;) 
пофоткалась немного...
на этом все :* 



Комментариев нет:

Отправить комментарий