пятница, 13 апреля 2012 г.

friday, 13th was better than i though

гутен таг, читающие это :)
совсем давно тут не появлялась... было такое один раз: я написала три поста и потом несколько месяцев не писала ничего нового. блин, я надеюсь, что буду тут писать чаще :*
сегодня у нас в школе не было трех уроков :Ъ итог: я вернулась домой в 11. i like it ^_^ 
а знаете, пятница 13-ое - не такой уж плохой день. он оказался лучше, чем я думала. взять хотя бы сегодняшние только четыре урока в школе. или то, что завтра суббота (ну это логично, после пятницы всегда суббота ;D). конечно, выводы делать еще рано, но мне кажется, что сегодняшний день будет просто супер! :) так что если у вас что-то не клеится, забейте на клей и переходите на скотч :Ъ вот так-то :)

удачи :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий